• ИСТОРИЯ ФОНАРЕЙ

    В 1890 году основатель американской компании Ever-Ready Конрад Губерт осветил Нью-Йорк с помощью сухих батарей и своего последнего изобретения — ручного электрического фонарика. Губерт экспериментировал со всем — от электрических зажимов для галстука до электрических цветочных горшков, и, в конце концов, получил патент на свой первый электрический фонарик Eveready в 1898 году. Первый портативный электрический фонарик Губерта был изготовлен вручную из плотной бумаги и волоконных трубок, лампочки и грубо отшлифованного рефлектора с латунным покрытием. Поскольку емкость батарей была мала, а лампы ненадежны, в то время электрические фонарики давали только короткие вспышки света, которым и обязаны своим названием на английском языке. Фонари прошли долгий путь. Менялись форма, цвета, функции и сферы применения, но наш дух новаторства всегда оставался неизменным. От создания первого водонепроницаемого фонарика в 1970 году до выхода на передний край достижений в области светодиодных технологий, наши осветительные устройства обладали непревзойденными характеристиками и долговечностью, на которые вы всегда можете положиться.

  • 1898

    изготовлен первый фонарик Ever Ready.

  • 1902

    на крышке батарейного отсека фонарей появился первый товарный знак Ever Ready.

  • 1906

    название продукции Ever Ready изменено на Eveready®

  • 1910

    компания Eveready выпустила лампу с вольфрамовой нитью.

  • 1926

    компания Eveready выпустила первый фонарь с подвесным кольцом, чтобы потребители могли вешать или хранить его там, где им удобно.

  • 1937

    выпущен первый фонарь Eveready с заводской фокусировкой лампы – предварительно собранный на заводе узел лампа-рефлектор повышал яркость фонаря за счет увеличения количества отражаемого света.

  • 1956

    компания Eveready приобрела компанию V.K. Song & Co. Ltd (ныне Sonca), специализирующуюся на изготовлении алюминиевых фонарей.

  • 1966

    компания Eveready начала производство первого литого фонаря из термопласта, что позволило компании Energizer разрабатывать новые формы светильников в рамках эффективного производственного процесса.

  • 1967

    выпущен первый аккумуляторный фонарь Everyday®. Отныне потребители могли постоянно держать в доме заряженный фонарик и снизить зависимость от сменных батареек.

  • 1968

    компания Energizer выпустила свой первый флуоресцентный осветительный фонарь с лампочкой, срок службы и эффективность которой заметно повысилась в сравнении с обычными лампочкой.

  • 1970

    компания Energizer выпустила первый водонепроницаемый фонарь. Отныне потребители были уверены в том, что устройство будет работать в условиях, далеких от идеальных. Это решение стало возможным, благодаря кнопочному выключателю, на который предоставлялась бессрочная гарантия.

  • 1975

    был выпущен экономичный фонарь Everyday®, который до сих пор остается наиболее широко распространенным фонариком в мире.

  • 1983

    компания Energizer выпустила свой первый флуоресцентный фонарик с лампочкой, которая имела увеличенный срок службы и повышенную эффективность в сравнении с обычными лампочками.

  • 1984

    компания Energizer выпустила первый галогеновый фонарь 2D, яркость которого была выше, чем у фонарей с обычными вакуумными, криптоновыми и ксеноновыми лампочками.

  • 1986

    выпущен первый фонарь Everyday® Squeeze Light, имевший новые функции в компактном, удобном для переноски, корпусе.

  • 1996

    компания Energizer выпустила первый светодиодный фонарь в нескольких модификациях: фонарь с генератором, компактный фонарь с широкой засветкой / направленного света и велосипедный фонарь. Светодиод обеспечивает более продолжительное время работы и в принципе не требует замены.

  • 1997

    выпущен первый брендированный фонарь Energizer® – DoubleBarrel®

  • 1998

    Everyday отметила 100-летие лидерства на рынке портативных осветительных устройств.

  • 2001

    компания Energizer заключила партнерское соглашение с компанией Disney, в соответствии с которым становится единственным поставщиком брендированных фонарей Disney на территории США. Это соглашение продолжает действовать в настоящее время. Компания Energizer начала производство товаров с изображением наиболее известных персонажей диснеевских мультфильмов: Динь-Динь, Тачки, Немо, Винни-Пух.

  • 2005

    компания выпустила фонарь Energizer® Quick Switch, в который потребители могли устанавливать те батарейки, которые в настоящий момент оказывались под рукой (совместимость с типоразмерами AA, C или D). Компания Energizer запустила линейку товаров Trailfinder® для любителей активного отдыха на природе и вне дома.

  • 2006

    компания Energizer выпустила линейку товаров Energizer® Weather Ready®, рассчитанную на использование в чрезвычайных ситуациях. Линейка фонарей Weather Ready отличается увеличенным временем работы, радиусом действия и совместимостью с различными типоразмерами батареек.

    – компания Energizer запустила линейку Hard Case®, куда вошли фонари Energizer® Hard Case® Work®, Energizer® Hard Case® Professional® и Energizer® Hard Case® Tactical. Каждая линейка товаров соответствует потребностям конкретных пользователей в сегментах "техническое обеспечение", "самостоятельная сборка" и "тактика".

  • 2007

    компания Energizer выпустила инновационную новую линейку фонарей Energizer® e2® Lithium®, созданных для любителей экстрима на открытом воздухе. Данная линейка товаров демонстрирует высочайшие технические характеристики при использовании батареек Energizer e² Lithium типоразмера АА/ААА.

  • 2010

    компания Energizer запустила новые дизайнерские решения для товаров и упаковки, а также добавила в свое продуктовое портфолио новые батарейки и осветительные устройства.

Cookies: We use cookies to ensure you get the best experience on our website Continue | Read More

  • HISTORY OF TORCHES

    In the 1890s, American Ever-Ready Company founder Conrad Hubert lit up New York City with the help of dry cell batteries and his newest invention – the electric hand torch. Hubert experimented with everything from electric tie tacks to electric flower-pots before acquiring the patent for this first Eveready flashlight in 1898. Hubert's first portable flashlights were hand-made from crude paper and fiber tubes, with a bulb and a rough brass reflector. Because batteries were weak and bulbs primitive, flashlights of the era produced only a brief flash of light- thus the name. Flashlights have come a long way – with new shapes, colours and sizes, features and uses, but our spirit of innovation has remained constant. From creating the first waterproof flashlight in 1970, to being at the forefront of advances in LED technology, our lighting products offer unmatched performance and durability that you can rely on.

  • 1898

    The first Ever Ready torch was produced

  • 1902

    First Ever Ready trademark appeared on end caps of torches.

  • 1906

    Ever Ready product name changed to Eveready®

  • 1910

    Eveready introduced the tungsten filament bulb.

  • 1926

    Eveready introduced the company's first torch with a ring hanger, giving consumers the ability to hang or store the product wherever they need to.

  • 1937

    The first Eveready pre-focused torch bulb was introduced – the pre-assembled bulb and reflector provided a more efficient product by eliminating as much light as possible.

  • 1956

    Eveready acquired V.K. Song & Co. Ltd (now Sonca), manufactures of aluminium torches.

  • 1966

    Eveready rolled out its first thermoplastic moulded torch, allowing Energizer to develop lights in new shapes sizes in an efficient process.

  • 1967

    The first Evereaday® rechargeable torch was introduced, which gave consumers the ability to always have working torch around the house and not depend totally on available batteries.

  • 1968

    Energizer introduced its first fluorescent lantern, which required less frequent bulb changing and greater efficiency than traditional bulbs.

  • 1970

    The first waterproof torch was introduced by Energizer – giving consumers peace of mind and the ability to use product in less than perfect conditions. This was also made possible with the push-button switch, which was backed by a lifetime switch warranty.

  • 1975

    The Evereaday® economy light was introduced and today is the world’s most popular torch.

  • 1983

    Energizer introduced its first fluorescent torch, which required less frequent bulb changing and greater efficiency than traditional bulbs.

  • 1984

    Energizer introduced the first 2D Halogen torch, which produced a brighter light than the traditional vacuum, Krypton or Xenon bulbs.

  • 1986

    The first Evereaday® Squeeze Light was introduced, which allowed for new functionality in a small, compact travel size.

  • 1996

    Energizer introduced its first LED light in the form of a squeeze light, compact area/directional light and a bicycle light. The LED light source allows for increased runtime and never needs replacing.

  • 1997

    The first Energizer® branded torch was introduced, the DoubleBarrel®

  • 1998

    Evereaday celebrated 100 years of portable lighting products leadership.

  • 2001

    Energizer partnered with Disney to become the exclusive provider of Disney branded torches in the U.S. Energizer has rolled out products based on some of the most popular Disney characters such as Tinkerbell, Cars, Nemo and Winnie the Pooh.

  • 2005

    Energizer introduced the Energizer® Quick Switch torch, allowing consumers to use the batteries they have on hand (AA, C or D cell sizes). Energizer launched the Trialfinder® line of products designed for the general camping and outdoor consumer.

  • 2006

    Energizer introduced the Energizer® Weather Ready® line of products to help users be prepared in case of an emergency. The Weather Ready line of lights offer features such as extended runtimes, area lights and torches that can run on multiple cell sizes. - Energizer re-launched the Hard Case® line with the Energizer® Hard Case®Work®, Energizer® Hard Case® Professional® and Energizer® Hard Case®Tactical products. Each line of products addresses the needs of specific users within the hardware, do-it-yourself and tactical segments.

  • 2007

    Energizer introduced an innovative new line of Energizer® e2® Lithium® torches created for the extreme outdoor enthusiast. This product line is designed to maximize performance when powered by Energizer e² Lithium AA or AAA batteries.

  • 2010

    Energizer launches new product and packaging designs as well as introduces new battery and lighting products to its portfolio.