• ИСТОРИЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ

    1896

    Началом новаторской деятельности компании Energizer в 1896 году стало создание первой в мире бытовой батарейки. Изобретение В. Эйч Лоуренса было предназначено для питания домашних телефонов и весило около 1,5 кг, что несколько больше, чем современные элементы аккумуляторной батареи.

  • ИСТОРИЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ

    1898

    В течение 2 лет другой изобретатель по имени Конрад Губерт использует эти батареи для питания своего собственного изобретения: первого ручного фонарика. Лоуренс и Губерт объединили усилия в 1905 году и создали компанию под названием The American Ever Ready Company.

  • ИСТОРИЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ

    1955

    В середине 1950-х годов Energizer, по-прежнему под маркой Eveready, выпускает первые миниатюрные батарейки для слуховых аппаратов. Это новшество стало ключевым фактором для развития более компактных устройств, с которыми мы знакомы сегодня, позволяющим людям с нарушением слуха вести обычную жизнь, не затрудняя себя ношением огромных аккумуляторных батарей.

  • ИСТОРИЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ

    1957

    9 октября инженер канадского отделения компании Eveready Лью Урри подает заявку на патент, который навсегда изменит отрасль производства батареек: патент на первую в мире щелочную бытовую батарейку. С момента первого выпуска в 1959 году характеристики и долговечность выросли настолько, что в 1999 году изобретение Урри было помещено в Смитсоновский Национальный музей американской истории.

  • ИСТОРИЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ

    1958

    Наряду с разработкой щелочной батарейки, компания Eveready также разработала первую в мире аккумуляторную систему многократной зарядки. Это изобретение в очередной раз продемонстрировало характеристики, которые ранее считались недостижимыми.

  • ИСТОРИЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ

    1989

    Компания Energizer всегда осуществляла разработку своей продукции, уделяя особое внимание рабочим характеристикам и вопросам экологии. В 1989 году была выпущена первая в мире батарейка без ртути, благодаря чему компания заняла лидирующие позиции в области охраны окружающей среды.

  • ИСТОРИЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ

    1992

    Следующим переломным моментом в развитии компании Energizer стал выпуск первой литиевой батарейки типоразмера AA. Данная батарейка обладала характеристиками, необходимыми для питания современных мощных устройств, ставших привычной частью современной жизни.

Cookies: We use cookies to ensure you get the best experience on our website Continue | Read More

  • A HISTORY OF FIRSTS

    1896

    Energizer® begins innovating in 1896 with the creation of the world’s first consumer battery. W.H. Lawrence’s invention was initially designed to power home telephones and weighed around 1 ½ kg, slightly more than our modern battery cells.

  • A HISTORY OF FIRSTS

    1898

    Within 2 years, another inventor by the name of Conrad Hubert is using these batteries to power an invention of his own: the first handheld torch. Lawrence and Hubert would come together in 1905 to form what was initially called The American Ever Ready Company.

  • A HISTORY OF FIRSTS

    1955

    In the mid-1950s, Energizer®, still under the name of Eveready, introduces the first miniature batteries for hearing aids. This innovation would prove a key factor in the development of the more discreet devices we are familiar with today, allowing people with hearing difficulties to get on with their lives without the burden of an oversized battery case.

  • A HISTORY OF FIRSTS

    1957

    On the 9th October, Canadian Eveready engineer Lew Urry applies for a patent that would change the battery industry forever: The first ever alkaline consumer battery. First produced in 1959, the increases in performance and longevity are so significant that in 1999, Urry’s invention is placed in the Smithsonian National Museum of American History

  • A HISTORY OF FIRSTS

    1958

    Alongside the development of the alkaline battery, Eveready would also develop the first ever re-chargeable battery system, once again, allowing for improvements in performance that had previously not been thought possible.

  • A HISTORY OF FIRSTS

    1989

    Always developing our products with performance and the planet in mind, in 1989 Energizer introduced the first zero-added mercury battery, leading the way in environmental initiatives.

  • A HISTORY OF FIRSTS

    1992

    In another watershed moment, Energizer® introduces the first AA lithium battery, providing the performance required for modern high-power devices that have become an everyday part of modern life.