ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ



Могу ли я утилизировать использованные батарейки?

Новая директива Евросоюза, принятая в феврале 2010 года, предусматривает, в частности, что магазины, реализующие более 32 кг батареек в год, обязаны установить в торговом зале емкости для сбора использованных батареек. Это означает, что вскоре количество мест сбора старых батареек значительно увеличится. Вы можете принять участие в программах по переработке и повторному сбору батареек, которые действуют в вашем регионе. Данные организаций, ответственных за их реализацию в вашем регионе, размещены на сайте www.recyclenow.com

Как правильно эксплуатировать батарейки?

Убедитесь, что ваше устройство питается от подходящей батарейки. Прежде всего, прочтите руководство пользователя, составленное изготовителем устройства.

Чтобы повысить эффективность использования энергии, ознакомьтесь с эко-таблицей на обратной стороне наших упаковок. С их помощью вы сможете подобрать правильную батарейку в зависимости от типа и частоты использования устройства. Выберите из представленных картинок устройство, подходящее вам и предполагаемую частоту использования, и мы порекомендуем оптимальное решения для вашего конкретного случая.

Щелочные батарейки можно использовать для целого ряда устройств, и они подходят для большинства повседневных задач. Круглые литиевые батарейки Energizer® разработаны для высокотехнологичных устройств с высоким энергопотреблением (например, цифровых фотокамер). Аккумуляторные батарейки подходят для устройств, требующих очень частой смены батареек, или если вы постоянно используете дома сразу несколько устройств.

Несколько советов, чтобы продлить срок службы батареек – например, выключать неиспользуемые устройства и извлекать батарейки из устройства, если оно не используется в течение длительного периода времени.

Зачем направлять бытовые батарейки на переработку?

Переработка бытовых батареек позволяет не вывозить их на свалку, а также извлекать отдельные сырьевые материалы, необходимые для изготовления батареек. Компания Energizer® принимает активное участие в сборе, обработке и переработке использованных батареек. Будучи участником-учредителем Европейской Директивы о Батарейках 2006 года, касающейся элементов питания, компания Energizer® поддерживает различные программы по сбору и переработке батареек.

Каким образом компания Energizer® уменьшает негативное воздействие батареек на окружающую среду?

Компания ENERGIZER инвестировала большие средства, чтобы изъять из производственного процесса потенциально опасные вещества, снизив тем самым воздействие батареек на окружающую среду. На вопрос о том, какой тип батареек более безопасен для окружающей среды, нет однозначного ответа. При покупке батарейки следует учитывать тип устройства и частоту ее использования. Вот почему компания ENERGIZER предлагает широкий ассортимент батареек – как первичных, так и аккумуляторов. Таким образом, вы можете подобрать батарейку того типа и мощности, которая наиболее соответствуют вашим потребностям. Кроме того, компания Energizer® постоянно повышает качество продукции, что ведет к увеличению срока службы, а также разрабатывает высокопроизводительные малоразмерные батарейки (LR6, LR03, LR61), которые соответствуют ожиданиям производителей устройств, имеют малый вес и, соответственно, способствуют снижению отходов.

В чем заключается процесс утилизации отслуживших свой срок батареек Energizer®?

Европейские органы контроля и регулирования придерживаются мнения, что даже после прекращения использования вредных тяжелых металлов, в батарейках по-прежнему содержится существенное количество не поддающихся разложению материалов, попадающих в отходы. Повторный сбор и утилизация позволят сократить количество вывозимых на свалку отходов (там, где это еще разрешено) или на перерабатывающие предприятия.

В чем разница между литиевыми и щелочными батарейками?

Литиевые и щелочные батарейки имеют различный химический состав для обеспечения оптимальных рабочих характеристик в различных устройствах. Например, литиевые батарейки часто используются в устройствах с высокой мощностью и энергопотреблением, таких как цифровые камеры.

Что остается внутри батарейки, после того как она перестает работать?

Материалы, оставшиеся в отработанных батарейках, по существу те же, что используются для их производства – как правило, редкие металлы, такие как цинк, марганец и железо. Они содержатся во многих продуктах, например, в витаминных добавках .Оксид цинка, в частности, используется в средствах для защиты от солнца и опрелостей.

Эти металлы помещаются в стальной корпус. Когда батарейка вставляется ​​в устройство, металлы вступают в реакцию с кислородом так, что вырабатывается энергия. Когда истекает срок действия батарейки остается сталь и оксид. Тип оксида зависит от исходного металла, используемого для батарейки. Хотя возможно вы не знакомы с термином «оксид», но вы наверняка знакомы с одной из наиболее распространенных его форм – оксид железа, более известной как ржавчина.

Используются ли тяжелые металлы при изготовлении бытовых батареек?

В течение многих лет изготовители батареек и европейские органы контроля и регулирования совместно работали для того, чтобы прекратить использование тяжелых металлов при производстве бытовых батареек. В результате компания ENERGIZER перестала использовать ртуть и кадмий в своих бытовых батарейках (щелочных, угольно-цинковых и никель-металлгидридных) почти 20 лет тому назад. При производстве литиевых батареек ENERGIZER ртуть и кадмий не использовались никогда. Продолжается разработка новой технологии для так называемых часовых миниатюр и других видов миниатюрных щелочных батареек, при изготовлении которых по-прежнему используется небольшое количество ртути. Впрочем, производители батареек полностью отказались от ртути уже с 2011 года.

Cookies: We use cookies to ensure you get the best experience on our website Continue | Read More

FAQ’s



Can I recycle my old batteries?

As part of the new EU directive, from February 2010, shops selling more than 32kg of batteries a year will have to provide battery recycling collection facilities in-store. This means there will be lots more places where you can take your old batteries for recycling. Try taking part in any recycling or recollection schemes that are established in your area. Find out what facilities exist in your area www.recyclenow.com

So what can I do?

Make sure you are powering your device with the right battery. First, check any user instructions given by the device manufacturer.

For more efficient use of energy, refer to our eco panels on the back of our packs for advice on the recommended battery for the device you are using and how often you use it. Select the device you want to power from the selection of icons and your anticipated usage level and we’ll advise on the battery that is best suited for your needs.

Alkaline batteries can be used in a variety of devices and are suited to most everyday uses. The energizer Lithium round battery is designed for high drain and high tech devices (a digital camera for example). Rechargeable batteries should be considered where a device is requiring very frequent changes of battery or in a household where there are multiple devices in regular use.

Some tips to extend the life of batteries can also be applied such as switching off a device when it is not in use and removing batteries from a device when it is not used for a long period of time.

Why recycle household batteries?

Recycling avoids household batteries ending up in landfill and can also help recover some of the raw materials used for making batteries. Energizer® is active in the collection, treatment and recycling of spent batteries. As a funding member of the 2006 European Batteries Directive, Energizer® is supporting various activities to meet collection and recycling targets.

The primary intention is to divert batteries away from landfill, to avoid metals such as cadmium and mercury in those batteries from getting into the environment.

How is Energizer® minimizing the impact of batteries on the environment?

ENERGIZER has invested massive resources to eliminate potentially harmful substances, hence minimizing the impact of batteries on the environment. There is no simple answer as to which type of battery provides the least impact. The best battery will be dependent on the type of device and how often you use it. This is why ENERGIZER offers a wide variety of general purpose batteries, both primary and rechargeable, so that you can choose the battery and power that best fits your needs. In addition, Energizer® is continuously improving the quality of batteries so that service life is increased and developing high performing small batteries (LR6, LR03, LR61) meeting device manufacturer’s expectations while reducing the weight of batteries, and any subsequent waste.

What is the environmental issue with Energizer® batteries at the end of their life?

European regulators have considered that even though critical heavy metals have been removed from the majority of batteries, batteries still represent a significant amount of non-degradable materials going into the waste stream. Recollection and recycling will result in a reduction of total waste either going to landfill (where still allowed) or to incinerators.

What is the difference between lithium and alkaline?

Lithium and alkaline batteries use different chemical make-ups for optimum performance in various devices. For example, lithium batteries are often used in high-powered, high-drain devices such as digital cameras

After a battery dies, whats left inside?

The materials remaining in spent batteries are essentially the same as those used in their production – typically, common metals such as zinc, manganese and iron. These metals are found in many products you have in your home, such as vitamin supplements and zinc oxide (used for sun protection and diaper rash).

These metals are placed in a steel can and sealed to produce a battery. When the battery is inserted into a device, the metals react with oxygen to produce energy. What is left when the battery dies is the steel can and an oxide. The type of oxide depends on the initial metal used to power the cell. While you may not be familiar with the term “oxide”, you are certainly familiar with one of the most common forms of it – iron oxide, more commonly known as rust.

Are there some heavy metals used in general purpose batteries?

Over the years, battery industry and European regulators have been working together to eliminate heavy metals from general purpose batteries : Mercury and Cadmium were eliminated from ENERGIZER general purpose batteries (Alkaline, Carbon Zinc and NiMH) nearly 20 years ago. ENERGIZER Lithium batteries never contained any Mercury, nor Cadmium. Work is still taking place for the so called Button cells used in watch batteries and some alkaline miniatures which still contain some small amount of Mercury. However, the Battery industry has committed to fully eliminate mercury by the year 2011.